В чем преимущества и недостатки рекламных рассылок?

В чем преимущества и недостатки рекламных рассылок?

Discord App iPhone phone Logo icon

Почти половина респондентов  почтового опроса признали, что получают до 20 сообщений в день на свой почтовый ящик. Треть респондентов получают до 40 рекламных рассылок каждый день! В связи с популярностью этого маркетингового канала возникает вопрос, в чем заключаются недостатки и преимущества рекламных рассылок .

Меньше аудитории — значит лучше?

Электронный маркетинг не достигает миллионов получателей, таких как реклама на телевидении или радио. Объем такой акции несравненно меньше. Поэтому мы не будем проводить кампанию, которая сделает нас узнаваемыми в больших масштабах. Однако мы можем успешно достичь других целей. Программа для спама в Дискорде ds-onedash.ru уменьшает стоимость привлечения одного пользователя. В результате для реализации маркетинговых мероприятий нужны минимальные средства, которые очень быстро окупаются.

Рекламная рассылка, благодаря системам автоматизации маркетинга, позволяет создавать сообщения , которые лучше подходят для небольших групп получателей Исследования показывают, что 31% респондентов хотели бы, чтобы их маркетинговые коммуникации были более персонализированными . Рекламная рассылка отлично отвечает на эту потребность пользователя! Обращение к выбранной группе позволяет лучше настроить форму, содержание и само предложение. Такие преимущества рекламных рассылок компенсируют то, что это не будет массовое сообщение.

Слишком большая конкуренция?

Имея столько писем, сколько средний пользователь получает в день, легко попасть в толпу. Риск того, что наше сообщение не заметят, велик. 
Помимо создания элементов сообщения s ukces определяет законно полученную базу адресов . Вернемся к теме «Рекламная рассылка и закон». База данных, заполненная в соответствии с положениями GDPR, позволяет с самого начала устранить несуществующие, ошибочные адреса, предоставленные по ошибке или третьими лицами. Это связано с  двойным выбором метода записи.. Кроме того, мы обращаемся только к заинтересованным, информированным получателям, которые дали свое согласие и желание связаться с нами.

Размещение ссылки, которая выводится в рекламных рассылках, может отменить подписку пользователей, потерявших интерес к контенту, что помогает поддерживать гигиену в нашей базе данных. Мы также должны помнить, что службы электронной почты разрабатывают все новые и новые меры безопасности для защиты своих пользователей от нежелательных сообщений.

Система позволяет проводить соответствующие тесты на спам перед отправкой, благодаря чему мы минимизируем риск того, что сообщение сразу попадет в папку нежелательной почты. Выполнение описанных выше шагов позволяет эффективно связаться с адресатом.

образец результатов теста на спам

Рисунок 1. Результаты теста на спам для плохо подготовленной рассылки.

Рекламная рассылка по электронной почте менее эффективна, чем другие каналы?

Еще одним преимуществом рекламных рассылок являются высокие показатели открываемости и впечатляющие данные о конверсиях . Согласно исследованию IBM, средний уровень открытия рекламных рассылок в Европе составляет 18,2% [2] . Этот результат зависит от анализируемой отрасли, целевой группы и многих других факторов. Однако, если сравнить это, например, с sms-кампанией, средняя открываемость которой достигает 98% [3], мы можем почувствовать себя неудовлетворенными. Однако специфика рекламных рассылок и новейшие технологии означают, что  мы отлично сочетаем их с другими каналами, повышая их эффективность .
Рекламные рассылки как элемент более широкой маркетинговой стратегии будут дополнять деятельность в социальных сетях, SMS-кампании, будут доходить до пользователей через опросы. мнения, помогут ли они восстановить заброшенные корзины.

Какие еще преимущества рекламных рассылок?

Электронный маркетинг остается одной из самых дешевых форм продвижения, потому что это  дешевый и быстрый способ охватить множество получателей одновременно. Сообщение отправляется именно тогда, когда мы его запланировали. Оформление рассылок поддерживается готовыми шаблонами сообщений.

 

Шаблоны рассылки SARE

Шаблоны рассылки SARE

Рисунок 2. Примеры готовых шаблонов рекламных рассылок и информационных бюллетеней в системе.

Автоматизация позволяет вам заранее создать полный сценарий вашей маркетинговой кампании по электронной почте, а система сделает все остальное. Инструменты автоматизации маркетинга собирают данные для каждой кампании на постоянной основе, и у нас есть доступ к полным отчетам.

Лилия

Оставьте свое сообщение