Прямая почтовая рассылка как форма прямой рекламы

Прямая почтовая рассылка как форма прямой рекламы

f-34540-direct-mailing-jako-forma-reklamy-bezposredniej-8372761

Прямая рассылка — это доставка рекламных материалов по email (потенциального) покупателя. Вопреки внешнему виду, по-прежнему проще и эффективнее охватить некоторые группы людей рекламным сообщением через традиционную email почту, чем через Интернет. Автономный режим также позволяет обойти все более эффективные меры защиты от спама в цифровой среде, также необходимо проверить базы email перед рассылкой.

Дешево и эффективно

Распечатать рекламные материалы и разливать их клиентам — относительно дешевый способ продвижения компании и ее предложения. Стоимость печати будет зависеть, среди прочего, о том, какой формат материалов мы выбираем и пользуемся ли мы профессиональными графическими услугами. Имея больший бюджет, вы можете выбрать более индивидуальную переписку , чтобы каждый клиент чувствовал себя особенным. Также стоит обратить внимание на геолокацию (если компания работает на местном рынке) и присвоение наиболее вероятных предпочтений при покупке товаров или услуг выбранной группе получателей. Ни для кого не секрет, что прямая рассылка более таргетированабудет более эффективным, чем рассылка рекламных писем случайным людям. Залогом успеха здесь, безусловно, будет хорошая база данных адресов, содержащая актуальные и полные данные о клиентах.

Другие преимущества прямой рассылки

Кампания прямой email рассылки может быть направлена ​​не только на улучшение результатов продаж, но и на построение лучших отношений между клиентом и брендом и предоставление ему основной информации, веб-сайта компании или каналов социальных сетей, таким образом, удачно сочетая онлайн и офлайн общение. Также стоит помнить, что для многих клиентов единственный реальный контакт с компанией — прямой , а не через цифровые носители.  Для компаний прямого канала хорошим стимулом для клиента хранить полученные материалы дольше может быть добавление привлекательной скидки или информация об ограниченном по времени продвижении. Само собой разумеется, что сами материалы должны быть максимально простыми (например, нестандартной формы или цвета корпуса), но, с другой стороны, также разборчивыми и четко передавать информацию, которая нам важна больше всего.

Лилия

Оставьте свое сообщение