Особенности хорошего мобильного приложения

mobilnoe-prilozhenie-2

Особенности хорошего мобильного приложения

Еще одна пятница, еще одна запись в блоге XC, еще больше курьезов, которые вы можете представить в рамках своего электронного бизнеса. Я продолжу тему мобильных устройств, так как это область, которая мне нравится больше всего. В прошлом посте я сосредоточился на преимуществах наличия мобильного приложения . Сегодня я хотел бы заострить внимание на проблемах в работе приложения.

https://ilenta.com/ps/programs/programs_5133.html

Особенности хорошего мобильного приложения

Наверное, большинство предпринимателей при создании и расширении своего бизнеса на мгновение задумывались о том, чтобы запустить мобильное приложение, поддерживающее продажи или предлагающее «карманный» доступ к услугам. Прежде чем приступить к его созданию, стоит обратить внимание на несколько важных моментов, чтобы после окончания проекта наше приложение не было слабым или, что еще хуже, бесполезным. Познакомьтесь с особенностями хорошего мобильного приложения.

Это должно работать

Я понимаю, что первый пункт может показаться смешным. К сожалению, реальность, которую мы можем встретить в Google Play или App Store, часто противоположна, и наши ожидания в отношении мобильного приложения подвергаются испытанию на терпение. Многие приложения в вышеупомянутых магазинах не работают. Вы скачиваете приложения, устанавливаете на свой смартфон, радуетесь, что получаете новый функционал, а при запуске связи с сервером нет, а в худшем случае появляется ошибка и нас перекидывает на рабочий стол (и так снова и снова). Первое правило создания приложения — оно должно работать.

Он должен работать быстро

Раз уж мы затеяли дискуссию об эксплуатации, стоит также углубиться в тему скорости приложения для смартфона. Мы не можем позволить себе забыть о каких-либо льготах из-за медленной загрузки. Если мы не позаботимся о скорости, наш мобильный канал может работать так же, как и адаптивный сайт, или медленнее, поэтому иметь его на смартроне не будет никакого смысла. Итак, второе правило: приложение должно работать быстро.

Он должен быть совместим с устройствами

Углубившись в тему правильной эксплуатации, давайте поближе познакомимся с разнообразием устройств. iOS быстро избежала потенциальных проблем, но смартфоны с Android или Windows Phone работают на многих устройствах, которые отличаются по компонентам. Я имею в виду разрешение экрана, объем оперативной памяти, мощность процессора или объем свободного места. Приложение должно подстраиваться под каждое устройство, чтобы пользователь, не являющийся поклонником только флагманских устройств, мог использовать его без ограничений.

Это использование преимуществ устройства

Наши устройства из года в год модифицируются, а такие компоненты, как гироскоп или GPS, обогащают функциональность смартфона. Если ваше приложение для электронного бизнеса может использовать эти преимущества как часть улучшенной функциональности, дополнительных опций, это пустая трата времени на размышления, давайте лучше использовать его для улучшения. Четвертое правило: не ограничивайте свое приложение только базовыми функциями.

Его внешний вид должен соответствовать операционной системе

У каждой из операционных систем для мобильных устройств есть свои сторонники. Если мы сделаем три скриншота и предоставим их пользователям, они без раздумий скажут, какую операционную систему они смотрят. Секрет в том, что мы настолько хорошо знакомы с технологиями, которые нас окружают, что распознать их не составляет для нас серьезной проблемы. При выборе интересующей нас системы мы обращаем внимание на каждую деталь, и наверняка будем рады запустить мобильное приложение, ничем не отличающееся от остальных. Правило пятое: внешний вид приложения должен соответствовать операционной системе.

Он должен быть совместим с версиями системы

Пользователи, особенно системы Android, больше всего ощущают разницу между производителем/моделью устройства и предлагаемой версией системы. К сожалению, есть приложения (обычно самые новые), которые не работают в старых версиях системы. Стоит иметь в виду, что не все производители заботятся о систематическом обновлении своих устройств. Правило шестое: наше приложение должно работать на разных версиях системы.

Предполагается наличие всех функций (каждый сайт/магазин)

Если у вашего бизнеса есть собственное мобильное приложение, которое также будет использоваться для получения дохода, сосредоточьтесь на том, чтобы версия для смартфонов не отличалась от того, что мы можем ожидать при запуске магазина на ПК. Пользователь, который почувствует разницу в функционале, на 99% удалит его со своего телефона и больше к нему не вернется. Правило седьмое: важно, чтобы в приложении были все важные функции.

Он должен быть удобным в использовании

Я уже затрагивал темы работы, совместимости и функционирования мобильного приложения, но это еще не все. Помните, что даже самое сложное приложение столкнется с гримасой на лице пользователя, если им неудобно пользоваться. Сегодняшний владелец смартфона дорожит своим временем — если покупка через мобильник будет устойчивой, а логин слишком долгим, он просто забросит приложение. Правило восьмое: комфорт важнее всего.

Особенности хорошего мобильного приложения — резюме

Теперь все зависит от вас и вашего подхода к теме. Убедитесь, что проект создания приложения тщательно проверен — ведь вы же не хотите, чтобы ваш магазин попал в «черный список» мобильных пользователей. С большим облегчением тенденция выпуска «бесполезных» приложений снижается. А приложения для электронного бизнеса в Google Play или App Store становятся все лучше — продолжайте в том же духе.

Julia

Оставьте свое сообщение