Как измерить функциональность веб-сайтов?

сайты

Как измерить функциональность веб-сайтов?

Юзабилити и функциональность являются основными элементами, на которые следует обращать внимание, когда дело доходит до веб-дизайна . Ведь сайт создается в основном для своих пользователей, и если мы позаботимся об их удобстве при просмотре сайта, то это принесет много ощутимой пользы, в том числе и в виде увеличения дохода. Хотя исследования веб-юзабилити все еще являются относительно молодой областью, для их помощи было разработано множество методов и инструментов, таких как http://about-windows.ru/programmy/pentest-chto-eto-i-dlya-chego-nuzhen/

Мы можем проверить удобство использования нашего веб-сайта несколькими способами. Есть много компаний, предлагающих специализированные исследования, в ходе которых группа экспертов оценит веб-сайт и предоставит нам отзывы о его структуре, навигации, визуальных аспектах, универсальности с точки зрения операционных систем и браузеров и т. д.

Экспертные исследования также можно заменить исследованиями, проводимыми на тестовых группах пользователей в лаборатории, однако имейте в виду, что оба этих варианта могут быть довольно дорогими. Еще одним способом проверки функциональности и удобства использования веб-сайта является дистанционное исследование, проводимое под наблюдением модератора или без его надзора, которое может предоставить много ценной информации о нашем веб-сайте.

Есть много инструментов, которые мы можем использовать во время таких исследований:

функциональность сайтов

Основой является анализ статистических данных веб-сайта, таких как количество уникальных посещений веб-сайта, места, где веб-сайт был заброшен, и время, проведенное на нем.

Интересным вариантом также является отслеживание кликов, т.е. исследование, отслеживающее наиболее посещаемые места на странице , результаты которого впоследствии могут быть представлены в виде тепловой карты — графической диаграммы, использующей цвета для градуировки интенсивности кликов. .

Аналогичным методом исследования является так называемый айтрекинг — метод, основанный на отслеживании движений глазных яблок . Благодаря ему мы можем узнать, какие места на нашем сайте наиболее привлекательны, и перестроить его так, чтобы повысить коэффициент конверсии, который определяет, сколько пользователей выполнили для нас ключевое действие (например, заказали определенный товар, подписались на в список рассылки и т. д.).

Мы также не должны забывать, что пользователь может сообщить нам о том, что ему нужно. Для этого создан ряд исследовательских инструментов, таких как, например, метод карточной сортировки, в ходе которого тестируется мышление среднестатистического посетителя веб-сайта, что позволяет ему организовать и сгруппировать элементы нашего веб-сайта в наиболее удобный для него способ. Тесты AB также очень надежны, так как они дают вам выбор из двух разных версий сайта, отличающихся каким-то ключевым атрибутом. Имея в нашем распоряжении так много сложных средств, мы также не должны забывать о самых простых, таких как опросы, которые могут предоставить нам много ценной информации.

Улучшения сайта, внедряемые по результатам юзабилити-тестов, могут увеличить его функциональность в два раза, а часто и больше, поэтому крайне важно их не недооценивать. Удобство для клиентов повышает их удовлетворенность нашими услугами, что делает их более склонными к повторному обращению к нам.

Tanya

Оставьте свое сообщение