Для чего необходимы касса самообслуживания

13-5

Для чего необходимы касса самообслуживания

Хотя первые кассы самообслуживания появились в России несколько лет назад, в последние годы их развитие только ускорилось, и пандемия коронавируса усугубит ее еще больше. Кассовые аппараты есть не только в гипермаркетах, но и дискаунтеры сейчас активно их устанавливают. Скоро они даже появятся в обувных магазинах. Как магазины борются с попытками обмана со стороны покупателей?

Ашан удвоит кассы самообслуживания

Кассы самообслуживания первыми перешли в гипермаркеты. Ашан представил их в своих магазинах в 2007 году. Сейчас кассы самообслуживания есть во всех гипермаркетах и ​​почти во всех супермаркетах. Также сеть обменивает старые кассовые аппараты на более новые устройства. Современные кассы самообслуживания соответствуют новым ожиданиям, связанным со скоростью и удобством совершения покупок

Автоматические кассовые аппараты также отлично зарекомендовали себя во время пандемии , позволяя совершать покупки, не обращаясь к кассиру, а во время резких ограничений они позволяли большему количеству покупателей заходить в магазин (с точки зрения площади, обычно это две или три кассы самообслуживания. заменить один традиционный кассовый аппарат). Поэтому неудивительно, что другие коммерческие компании решаются на установку подобных устройств.

Автоматические кассовые аппараты есть не во всех супермаркетах. Мини кассы самообслуживания обеспечат клиентам максимальный комфорт при совершении покупок и позволят оптимизировать процесс оформления заказа. О них можно почитать подробнее тут.

Как магазины снижают вероятность краж и мошенничества?

Однако возможность покупать товары самостоятельно может привести к мошенничеству. Может случиться так, что покупатель не отсканирует все продукты и, таким образом, не заплатит за них, что будет воровством. В сети это комментировать не хотят.

Эта форма кражи ничем не отличается, если кто-то взял что-то с полки и положил под пальто. Защита от такой практики означает, среди прочего, мониторинг магазина — автоматическая кассовая зона, как и другие части магазинов, контролируется камерами.

Дополнительные меры безопасности, применяемые на кассах. Например, у большинства касс самообслуживания есть особый вес. Как это работает? Перед тем, как поместить в специальный контейнер, продукты выкладывают, а после того, как убрали, их нужно переложить в тару с другой стороны. Если этого не сделать, устройство не позволит удалить другие, уже распакованные продукты.

Кассы самообслуживания и трудоустройство в магазинах

Торговые сети заявляют, что внедряют автоматические кассовые аппараты, потому что хотят освободить сотрудников и изменить их обязанности. — Оцифровка линии кассовых аппаратов открывает новые возможности для развития и влияет на изменение восприятия профессии кассира. Сотрудник становится больше консультантом клиента, приобретает новые компетенции, что дает ему больше возможностей для профессионального развития и открывает новые карьерные пути.

Некоторые сотрудники контролируют линию самообслуживания. Другие могут, например, разместить товары на полках в это время. На этом этапе сотрудники являются важной опорой для наших клиентов и помогают в обращении с кассовыми аппаратами, а также в какой-то степени делегированы другим задачам. Но нельзя отрицать, что инвестируя в кассы самообслуживания, повышается производительность в магазинах.

Дело в том, что в торговле постоянно ощущалась нехватка рабочих, которая несколько изменилась в последнее время с кризисом. Однако в будущем увеличение количества касс самообслуживания может привести к сокращению занятости в магазинах, что приведет к снижению затрат. 

admin

Оставьте свое сообщение